1. Возврат и обмен товара надлежащего качества
1.1. Возврат и обмен товара надлежащего
качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его
товарный вид (упаковка, ярлыки, артикулярная этикетка и т.д.) и потребительские
свойства,
1.2. Обмену и возврату не подлежат
следующие товары надлежащего качества:
a. имеющие индивидуально-определенные
свойства, если указанный товар может быть использован исключительно
приобретающим его покупателем;
b. указанные в перечне непродовольственных
товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.98г. № 55.
1.3. Возврат товара надлежащего качества
осуществляется с момента его приобретения. Обмен товара надлежащего качества на
аналогичный - в течение 7 дней с момента получения заказа, не считая дня
покупки в случае, если товар не подошел Вам по размеру, фасону, расцветке или
комплектации.
1.4. Для осуществления возврата и обмена
приобретенного товара надлежащего качества Вам необходимо связаться с
менеджером нашего интернет-магазина по тел. 8 (800) 250 17 13 (режим работы
пн-пт. с 8.30 до 17.30) и запросить у него заявление на возврат/обмен
товара надлежащего качества;
1.5. После заполнения заявления на
возврат/обмен товара надлежащего качества возврат товара в наш интернет-магазин
необходимо осуществить почтовой пересылкой с минимальной оценкой по адресу:
305000, г. Курск, ул. Можаевская, дом 7а,
пом. 6
1.6. Перечень документов, которые необходимо
приложить к возвращаемому товару:
·
кассовый чек или документ, подтверждающего факт и условия покупки данного
товара;
·
копия документа, удостоверяющего личность получателя заказа.
1.7. Чтобы вернуть/обменять
товар надлежащего качества почтовым отправлением, Вам необходимо оформить в
отделении почты документ «ф. 107 Опись вложения». На нем должны быть печать и
подпись сотрудника почтового отделения. Всегда спрашивайте у сотрудников почты
и сотрудников пунктов выдачи заказов документ, подтверждающий отправление
товара к нам. Сохраняйте его, пожалуйста, до тех пор, пока товар не будет нами
аннулирован.
1.8. Рассмотрение Вашего заявления о возврате
денежных средств за товар надлежащего качества осуществляется в течение 10 дней
с момента поступления комплекта возврата в интернет-магазин. В пределах
указанного срока мы вправе провести экспертизу возвращенного товара с целью
определения его качества и сохранности потребительских свойств.
В случае положительного результата
экспертизы на предмет брака происходит возврат уплаченной за товар денежной
суммы в полном объеме.
В случае отрицательного результата на
предмет брака Вам возвращается приобретенный товар. Все расходы на проведение
экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и
транспортировку товара в этом случае обязан возместить продавцу покупатель.
1.9. При обмене товара надлежащего качества в
случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения
потребителя к продавцу, Вы вправе по своему выбору потребовать возврата
уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный
товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу.
1.10. В случае возврата товара надлежащего
качества стоимость его доставки не возвращается (возвращается только денежная
сумма, уплаченная за данный товар).
1.11. При обмене/возврате товара надлежащего
качества расходы на транспортировку почтовым отделением не возмещаются.
Данный текст составлен на основании Закона
РФ «О защите прав потребителей», не противоречит ему и законодательству РФ.
2. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
2.1. Под товаром ненадлежащего качества
подразумевается товар, который имеет дефекты или не может использоваться в
целях, для которых он предназначен. Отличие дизайна, цвета ткани или оформления
товара от заявленных в описании на сайте интернет-магазина не является
недостатком товара и основанием для предъявления претензий относительно данного
товара.
2.2. Для осуществления возврата и обмена
приобретенного товара ненадлежащего качества Вам необходимо связаться с
менеджером нашего интернет-магазина по тел. 8 (800) 250 17 13 (режим работы
пн-пт. с 08.30 до 17.30) и запросить у него заявление на возврат и обмен
товара ненадлежащего качества.
2.3. После заполнения заявления на возврат и
обмен товара ненадлежащего качества возврат товара необходимо осуществить
почтовой пересылкой с минимальной оценкой по адресу:
305000, г. Курск, ул. Можаевская, дом 7а,
пом. 6
2.4. Перечень документов, которые необходимо
приложить к возвращаемому товару:
·
кассовый чек или документ, подтверждающего факт и условия покупки данного
товара;
·
копия документа, удостоверяющего личность получателя заказа.
Помимо документов, перечисленных выше,
необходимо передать товар в полной комплектации с сохранением всех
потребительских свойств (упаковка, ярлыки, артикулярная этикетка и т.д.)
2.5. Чтобы вернуть товар ненадлежащего
качества почтовым отправлением, Вам необходимо оформить в отделении почты
документ «ф. 107 Опись вложения». На нем должны быть печать и подпись
сотрудника почтового отделения. Всегда спрашивайте у сотрудников почты и сотрудников
пунктов выдачи заказов документ, подтверждающий отправление товара к нам.
Сохраняйте его, пожалуйста, до тех пор, пока товар не будет нами аннулирован.
2.6. Рассмотрение Вашего заявления о возврате
денежных средств за товар ненадлежащего качества или об обмене товара
ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества осуществляется
в течение 20 дней с момента поступления комплекта возврата в наш
интернет-магазин. В пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу
возвращенного товара на предмет брака.
В случае положительного результата
экспертизы на предмет брака происходит обмен бракованного товара на аналогичный
товар надлежащего качества, либо возврат уплаченной за товар денежной суммы в
полном объеме.
В случае отрицательного результата на
предмет брака Вам возвращается приобретенный товар.
Если у нас в момент предъявления
требования об обмене отсутствует необходимый для замены товар, замена должна
быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Если за
ранее известно, что в течение этого срока аналогичного товара надлежащего
качества не будет в наличии (снят с производства, поставки не будут больше
производиться), Вам возвращается полностью уплаченная за него денежная сумма.
Если в результате экспертизы товара
установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые
не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу
(изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее
проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Данный текст составлен на основании Закона
РФ «О защите прав потребителей», не противоречит ему и законодательству РФ.